Пандемия положительно повлияла на аварийность

Количество аварий со смертельным исходом, и в результате которых погибли люди, с зарегистрированными в США деловыми самолетами с турбинными двигателями в этом году продолжило резко падать из-за меньшего налета в связи с пандемией COVID-19. За первые три квартала текущего года в семи авариях с бизнес-джетами и турбовинтовыми самолетами, зарегистрированными в США, погибло 19 человек по сравнению с 57 человеками, погибшими в 13 авариях за первые девять месяцев прошлого года.

Авария самолета Cessna Citation 501 8 февраля, в результате которого погибли два пилота и два пассажира, стало единственной авиакатастрофой в США с бизнес-джетом за первые девять месяцев, по сравнению с 21 человеком, погибшим в пяти авиакатастрофах за тот же период прошлого года. В течение первых трех кварталов произошло шесть аварий с турбовинтовыми самолетами, зарегистрированными в США, в результате которых погибло 15 человек, по сравнению с 8 авариями и 36 погибшими в прошлом году.

Однако количество аварий со смертельным исходом с участием бизнес-джетов, не зарегистрированных в США, имело противоположную тенденцию, несмотря на сокращение объема полетов во всем мире из-за пандемии. За первые три квартала 2020 году в четырех авариях бизнес-джетов, зарегистрированных за пределами США, погибло четырнадцать человек по сравнению с одним погибшим за тот же период прошлого года.

За первые девять месяцев в двух авариях с турбовинтовыми самолетами, не зарегистрированных в США, погибло девять человек, в то время как в 2019 году в результате четырех аварий погибло 17 человек.

Читайте также  Abu Dhabi Aviation получила сертификат IS-BAO Stage III

Be the first to comment

Leave a comment