VistaJet подписывает соглашение об использовании SAF

Глобальный провайдер частной авиации VistaJet подписал соглашение с поставщиком экологически чистого авиационного топлива (SAF) SkyNRG. В рамках принятого ранее в этом году обязательства, VistaJet предложит на добровольных началах заправлять самолет SAF по особым «экологическим условиям». По данным VistaJet с тех пор, как компания представила свои экологические инициативы в области использования SAF, более 80% клиентов компании уже, как минимум один раз «летали» на экологически чистом топливе, что позволило компенсировать выбросы CO2 в размере почти 100 000 тонн.

Ранее голландский поставщик авиационного топлива SkyNRG запустил программу, которая поможет покрыть расходы на строительство завода по производству экологически чистого топлива (SAF), который будет возведен в Делфзейле, Нидерланды. Программа, названная Board Now, обеспечит рынок для SAF, предлагая компаниям возможность снизить выбросы углекислого газа в деловой авиации с помощью пятилетних закупок SAF на заводе DSL-01. Ожидается, что предприятие будет введено в эксплуатацию в 2022 году. Это будет первое в Европе специализированное производство SAF, и, хотя основная доля произведенного биотоплива будет востребована авиакомпанией-партнером KLM, SkyNRG ожидает, что к концу 2020 года оставшиеся мощности завода будут зарезервированы через Board Now. Организации, которые присоединяются к программе, такие как стартовые партнеры PwC Netherlands и Skyscanner, берут на себя обязательство забрать и оплатить надбавку по своему усмотрению за SAF, произведенное на заводе DSL-01.

«PwC делает все возможное для того, чтобы существенно сократить выбросы в деловых поездках», — сказала член совета директоров PwC Netherlands Ренате де Ланге, добавив, что использование SAF может привести к снижению выбросов CO2 как минимум на 85% по сравнению с обычным реактивным топливом. «Благодаря нашей приверженности SkyNRG мы укрепляем стратегию экологичных деловых поездок и считаем, что это очень важный шаг на пути к экологически чистому полету».

Читайте также  Программа летных испытаний G700: за год 1100 часов в воздухе

Be the first to comment

Leave a comment