В российской бизнес-авиации формируется спрос на «пакетные» решения

Стремление развивать транспортную доступность и улучшать деловую репутацию подталкивает российский бизнес инвестировать в деловую авиацию. Создание FBO, приобретение воздушных судов позволяют компаниям и целым регионам улучшать деловую среду для российских и международных бизнес-элит. Этот тренд особенно хорошо просматривался в 2020 году, когда локдаун дал время переосмыслить позиции и наметить дальнейшие направления развития. К такому выводу пришли аналитики Emperor Marketing Support и LIS Trading Group, входящих в международную группу Aim of Emperor.

Анна Назарова, руководитель Emperor Marketing Support

Создание отдельной аэропортовой инфраструктуры для бизнес-элит повышает конфиденциальность, безопасность, комфорт и скорость прохождения аэропортовых процедур. В конечном итоге это влияет на усиление имиджевых и репутационных позиций не только отдельного бизнеса, но и города или региона в целом. На российском рынке формируется стабильный интерес к «пакетному» развитию проектов в сфере бизнес-авиации, однако компетенции для реализации проектов «под ключ» есть только у ряда узкопрофильных компаний.

Специалисты компании LIS Trading Group, профессионального брокера по покупке-продаже бизнес-джетов, вертолетов и яхт, отмечают интерес к многозадачным проектам. Заказчикам важен комплексный подход, при котором консультант анализирует и рекомендует оптимальную модель воздушного судна, подбирает экипаж, координирует строительство машины, дает рекомендации по инфраструктуре. Более того, существует запрос на анализ маркетинговых ниш, оценку спроса, выявление конкурентов, создание уникальных торговых предложений. Этим направлением в Aim of Emperor занимаются аналитики Emperor Marketing Support.

Одним из недавних примеров реализации «пакетного» проекта стало создание вертолетного авиатакси в аэропорту Махачкалы, республика Дагестан, Россия. Привлеченные эксперты LIS Trading Group проанализировали и порекомендовали оптимальную модель вертолета, подобрали летный персонал, координировали постановку воздушных судов в сертификат эксплуатанта. Вертолетное такси стало настолько успешным, что соседние регионы заинтересовались созданием аналогичных проектов, которые помогают развивать транспортную доступность, повышают деловую репутацию, развивают внутренний туризм и создают новый рабочие места.

Читайте также  Ричард Гаона о новом ACJ TwoTwenty

Be the first to comment

Leave a comment