Sino Jet откроет FBO в Nanchang Changbei International Airport

Ведущий китайский провайдер услуг на рынке деловой авиации Sino Jet торжественно заложил символический камень в новый FBO в Nanchang Changbei International Airport, таким образом дав старт началу строительства. Инвестиции в инфраструктуру аэропорта являются частью расширения Sino Jet в континентальном Китае. По данным аналитиков компании, только в провинции Цзянси в течение следующих трех лет ожидается увеличение бизнес-трафика на 20%.

В 2019 году количество рейсов бизнес-джетов в Китае превысило 27000, при этом на аэропорт Nanchang Changbei International приходится менее 1% от общего числа операций. «Несмотря на высокий спрос на бизнес-авиацию в Наньчане, рост замедляется из-за нехватки полноценных комплексов по сравнению с другими региональными аэропортами. Мы уверены в потенциале роста провинции Цзянси, как части растущей экосистемы деловой авиации Китая и охотно инвестируем в этот современный проект», — сказал представитель Sino Jet.

Спрос на бизнес-авиацию в Nanchang Changbei International Airport рос параллельно с экономическим ростом провинции Цзянси и увеличением международной торговли. Например, компания по обслуживанию VIP-пассажиров аэропорта Цзянси сообщила, что 20% рейсов бизнес-авиации в Nanchang Changbei International Airport за последние три года выполнялись местными операторами и новыми пользователями бизнес-авиации. Данные из Центра управления полетами Sino Jet отразили эту тенденцию, сообщив о резком увеличении количества рейсов с 66 в 2019 году до (прогнозируемого) 100+ в 2020 году.

«Мы считаем, что есть прекрасные возможности для оптимизации авиационной инфраструктуры Китая. Согласно отчету Asian Sky Infrastructure Report 2019, только 12 из 250 аэропортов Китая имеют FBO, что указывает на широкие возможности для улучшения и развития по мере того, как регион работает над восстановлением экономики. Спрос со стороны Цзянси значительно вырос и имеет огромный потенциал в будущем, потому что растет понимание преимуществ бизнес-авиации. Кроме того, правительство поддерживает развитие авиации общего назначения и признает, что это фактор экономического развития».

Читайте также  IT & DIGITAL vs NEW FLIGHT MODELS

Несмотря на глобальные экономические проблемы, согласно «Обзорному отчету о прогнозе развития авиационной промышленности Китая и прогнозу рынка (2020-2026)», сектор деловой авиации Китая является наиболее вероятным глобальным рынком для роста в ближайшие шесть лет и, как ожидается, будет расширяться. К 2026 году Китай должен войти в тройку лидеров мирового рынка бизнес-джетов.

В рамках партнерства Sino Jet с компанией Jiangxi Airport VIP Service Company новый FBO будет построен в отдельном здании терминала с эксклюзивной парковкой для самолетов. Sino Jet предоставит обширные услуги по наземному обслуживанию и платформу для персонализированного обслуживания клиентов. При соответствующих инвестициях Nanchang Changbei International Airport может стать региональным центром деловой авиации на юго-западе Китая.

«Благодаря глобальным ресурсам Sino Jet и высококвалифицированной международной команде мы можем предложить гибкие решения по управлению бизнес-джетами для растущего в регионе сообщества компаний и состоятельных людей», — резюмируют в компании.

Напомним, что Sino Jet стал лидером в Азии по количеству деловых самолетов в парке, следует из отчета Asian Sky Group. Согласно данным агентства, Sino Jet эксплуатирует 45 самолетов. Оператор второй год подряд лидирует в отрасли по темпам роста и является единственным оператором в регионе, демонстрирующим такую динамику. Вторую строчку в рейтинге занимает TAG Aviation (44 самолета), далее идут Deer Jet (41 джет), Jet Aviation (32) и BAA (31). Замыкает символическую двадцатку Phenix Jet (9 самолетов).

Базирующийся в Гонконге и с офисами по всему Китаю (Макао, Шэньчжэне, Чжухай, Гуанчжоу, Шанхае, Чэнду, Сямыне и Ханчжоу), Sino Jet эксплуатирует различные типы воздушных судов. Парк компании на 70% состоит из бизнес-джетов повышенной дальности, включая Boeing Business Jet (BBJ) и Gulfstream G650. 42% самолетов зарегистрированы в Китае, остальные 58% – в различных международных регистрах (США, Бермуды, Каймановы острова, остров Мэн и Аруба).

Читайте также  Британские операторы жалуются на ЕС

Sino Jet в прошлом году также активно инвестировал в новый проект Центра деловой авиации в Гонконге, где компания активно развивает сегмент ТОиР.

Be the first to comment

Leave a comment