После медленного старта в 2021 году бизнес-авиацию ожидает рост

Консалтинговая компания Argus полагает, что возвращение к «нормальному» уровню летной активности деловой авиации в Северной Америке еще не наступило, и в следующие несколько месяцев ожидается снижение трафика по сравнению с прошлым годом. Но после этого по мере распространения вакцинации против COVID-19 ожидаются улучшения.

«Хотя до возврата к «нормальному» режиму может пройти еще несколько месяцев, мы начинаем видеть свет в конце туннеля и постоянные признаки, которые будут способствовать дальнейшей стабилизации нашей отрасли», — говорится в прогнозе Argus на 2021 год, озаглавленном «Восстановление деловой авиации». «По мере того как страны начинают распространять вакцину, ожидается, что запреты на международные поездки будут сняты, а также текущие запреты на корпоративные поездки, действующие по всему миру».

Argus прогнозирует, что в Северной Америке будет тихий декабрь и сезон отпусков с активностью деловой авиации на 18,4% ниже, чем в декабре 2019 года. Ожидается, что трафик по Part 135 станет самым сильным в этом месяце, с сокращением операций на 12,6%. Однако предполагается, что в ближайшие несколько месяцев объемы перевозок крупноразмерных бизнес-джетов – во всех эксплуатационных категориях – останутся ниже более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Также ожидается, что в январе общий объем операций снизится на 12,3%, а в феврале – на 14,8%. Активность останется высокой в ​​некоторых штатах, включая Аризону и Флориду, но будет компенсирована слабостью в Калифорнии и Нью-Йорке.

Однако март «начнет приносить нашей отрасли некоторые интересные цифры», — добавляют эксперты, учитывая, что в этом месяце в 2020 году началось падение трафика. Argus прогнозирует в марте 2021 года прирост на 21,6% по сравнению с предыдущим годом. Также прогнозируется постепенное улучшение на рынке Part 91, который боролся с корпоративными запретами на поездки.

Читайте также  Европейская бизнес-авиация оценивает проблемы с регулированием

В апреле последует ожидаемый рост, «невиданный в нашей отрасли в современную эпоху», говорит Argus, с ростом трафика на 194% по сравнению с апрелем 2020 года. Однако апрель 2020 года стал дном для операций деловой авиации, снизившись примерно на 71% по сравнению с предыдущим годом.

Ожидается, что обеспечит этот прирост сегмент долевых самолетов, с прогнозируемым ростом на 323% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом сегмента Part 91 вырастет на 189%, а активности Part 135 – на 173%.

Argus сообщает, что с этого момента трафик должен перейти в напряженный летний сезон.

Be the first to comment

Leave a comment