Не так плохо, как ожидалось

«После очень удачного августа, когда объем трафика деловой авиации в Европе «вернулся к нормальному уровню», а временами был равен или даже превышал соответствующие показатели прошлого года, он снова опустился ниже уровня 2019 года», — сказал главный операционный директор EBAA. Об этом Роберт Балтус заявил на прошлой неделе на виртуальной конференции Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации России. «Но это падение не настолько плохо, как мы ожидали», — сказал он. Фактические показатели этой осенью в определенные недели ниже прошлогоднего показателя на 12% — 20%.

Резкое падение началось в марте, в следующем месяце достигнув самой низкой точки (примерно на 70% ниже нормы), а затем стабильно восстанавливалось до сентября. По словам Балтуса, самые большие потери трафика во время пандемии COVID-19 были у рейсов продолжительностью более пяти часов, особенно трансатлантических. Даже в августе эти полеты были на 35% ниже уровня 2019 года, в то время как более короткие рейсы (от одного до четырех часов) были примерно на уровне годичной давности. По его словам, двухчасовые полеты показали себя лучше всего, и их доля в общем трафике увеличилась. Ожидается, что совокупное падение за весь текущий год будет находиться где-то между 20% и 30%.

В начале этого года трафик деловых самолетов между ЕС и Россией несколько увеличился, но в апреле упал в пять раз. Затем он полностью восстановился в августе и с тех пор немного превышает прошлогодний. Из 27 стран ЕС самые активные полеты в Россию были из Франции, Италии, Германии, Великобритании и Швейцарии. Последние две сейчас примерно на тех же уровнях, что и год назад, в то время как Германия на 10% — 15% выше. Франция и Италия показали самое сильное падение весной – от 80% до 95% – и по-прежнему на 15% — 20% ниже показателей 2019 года.

Читайте также  Universal Aviation начала работу в Northolt Airport

Источник: AIN

Be the first to comment

Leave a comment