IT & DIGITAL vs NEW FLIGHT MODELS

В 2018 году первым мероприятием программы выставки, где проходила конференция «Деловая авиация», была встреча, посвященная цифровизации в деловой авиации. Встреча была интересной, речь шла о текущей ситуации, проектах, тенденциях, прогнозах. Сейчас, спустя два года, представляется интересным оценить, насколько реализовались планы; посмотреть, какие цифровые и IT проекты, выходившие, на рынок, не смогли пережить кризис, а кто продолжил успешное развитие.

Безусловно, кризис 2020 года внес существенные коррективы, в большей части негативные, однако именно для цифровизации бизнеса он стал определенным катализатором процессов. Падение объемов перевозок существенно сократило и использование сопутствующих сервисов. Однако, с другой стороны, ситуация приводит к новым моделям, в том числе для тех пассажиров, которые ранее не летали джетами. Jet sharing, jet pooling, shuttles уже прочно заняли свои места. Появится ли сервис bla-bla-jet? Что стоит за этими моделями, как ведется такой бизнес, как выполняется перевозка на бизнес джетах, если такие схемы практически полностью меняют принцип перевозки на ВС такого класса? Продолжат ли эти модели существование после восстановления объемов рынка? Какую роль в этих процессах играют новые IT-решения, что можно, а что нельзя автоматизировать? Об этом поговорим в рамках одной из сессий программы.

В сессии принимают участие:

  • Александр Конинский, Сооснователь, Маркетплейс услуг бизнес-авиации GetJet
  • Игорь Алехин, Основатель и генеральный директор, международного онлайн турагентства нового поколения iWeekender.com
  • Михаил Титов, генеральный директор, ООО "НАДЖЕТ"
  • Ангелина Панина, руководитель проекта Shuttle Up, менеджер коммерческого отдела, АК «Сириус Аэро»
  • Густав Андреасен, Директор по поддержке проектов клиентов, AVINODE

Читайте также  Еще один «российский» Piaggio Avanti

Be the first to comment

Leave a comment