Еще один «российский» Piaggio Avanti

Российская компания Simavia в интересах частного клиента приобрела на вторичном рынке итальянский турбопроп Piaggio Avanti II. Речь идет о воздушном судне 2007 года выпуска, которое ранее эксплуатировалось во Франции. В настоящее время самолет уже находится на аэродроме «Азимут» (Краснодарский край), где проходит таможенное оформление и получение СЛГ. Как поясняют в компании, Piaggio Avanti имеет VIP салон, а перед приобретением прошел полную инспекцию планера, двигателей и шасси.

Первоначально турбопроп планируется использовать исключительно в интересах владельца, однако не исключено, что к лету самолет также будет доступен и для выполнения чартерных полетов. «Переговоры на эту тему уже ведутся, и мы ожидаем положительного решения», комментируют в Simavia.

Также в компании не исключают новые поставки Piaggio Avanti уже в текущем году.

Производства Avanti II началось в 2005 году. Силовая установка Avanti II, состоящая из двух турбовинтовых моторов PT6A-66B, вырабатывает около 1 700 лошадиных сил, что позволяет самолету развить максимальную крейсерскую скорость до 740 км/ч — выдающийся результат для турбопропа. Самолет без дозаправки способен преодолеть расстояние в 2 780 км, а его практический потолок составляет 12 500 м, что в среднем на 25% превышает аналогичные показатели других турбовинтовых моделей. В отношении бортовой электроники итальянский турбопроп ни в чем не уступает современным бизнес-джетам, так как он оборудован новейшим комплексом авионики Pro Line 21 от компании Rockwell Collins, которая оснащена тремя ЖК-дисплеями, универсальной радиостанцией, курсовым радиомаяком УКВ-диапазона, системой посадки по приборам, дальномером, радиокомпасом, погодным радаром, системой предотвращения столкновений в воздухе и системой предупреждения столкновения с землей

Avanti II имеет сертификат, разрешающий полет с одним пилотом, однако большинство перевозчиков предпочитают, чтобы экипаж состоял из двух человек, поскольку технические возможности самолета легче реализовать при управлении им в четыре руки.

Читайте также  Польский Jet Story – новый оператор Pilatus PC-24

Большие размеры салона турбопропа, в котором, в зависимости от комплектации, помещается до 9 пассажиров, ярко выделяют его на фоне других самолетов деловой авиации: при высоте кабины 1,75 м и ширине 1,85 м лучшими показателями обладают лишь бизнес-джеты верхнего сегмента среднего класса.

Be the first to comment

Leave a comment