Embraer поставил 250 бизнес-джетов в Латинскую Америку

Embraer объявила о поставке Phenom 100EV и Phenom 300E двум частным бразильским клиентам, что ознаменовало 250-ю поставку бизнес-джетов компании в Латинскую Америку. Phenom 100EV был поставлен частной промышленной компании, которая выбрала этот самолет для поддержания важных деловых операций во время пандемии COVID-19. Phenom 300E был поставлен агропромышленной компании AGROJEM.

«Эти поставки являются доказательством неотъемлемой ценности бизнес-авиации, поскольку каждая компания приобретает свой первый бизнес-джет для исключительной экономии времени и затрат, а также преимуществ для конфиденциальности, здоровья и безопасности. Вдвойне приятно, что оба клиента из Бразилии», — сказал Майкл Амальфитано, президент и генеральный директор Embraer Executive Jets.

«В связи с постоянным расширением деятельности мы приняли решение перейти с турбовинтового самолета на новый Phenom 300E. На нашем предыдущем самолете мы летали по 200 часов в год. Теперь с Phenom 300E мы рассчитываем летать по нашим направлениям суммарно 120 часов в год, экономя драгоценное время и ресурсы», — сказал Хосе Эдуардо Мотта, генеральный директор AGROJEM. «Phenom 300E действительно экономит время. Помимо сокращения времени в пути, самолет также создает возможность для непрерывной связи и бесперебойной работы в пути».

В 2016 году была анонсирована последняя версия популярного бизнес-джета – Phenom 100EV. Благодаря новому бортовому комплексу Prodigy Touch, основанному на авионике Garmin G3000, а также модифицированным двигателям Pratt & Whitney Canada PW617F1-E, самолет получил более высокую скорость с хорошими высокогорными и высокотемпературными взлетно-посадочными характеристиками. Также Phenom 100 EV имеет значительно большую скороподъемность и на 43 фунта большую полезную нагрузку при полной заправке топливом. Улучшение характеристик Phenom 100 EV достигается за счет сочетания увеличенной тяги двигателей и снижения веса планера. Ориентировочная стоимость нового бизнес-джета $4,495 млн. Самолет рассчитан на четырех (или шесть) пассажиров и обеспечивает высокий уровень комфорта. Интерьер выполнен в сотрудничестве с инженерами из BMW Designworks USA. Интерьер пассажирского салона и коллекция материалов, из которых он изготовлен, также прошли сертификацию. С конфигурацией, способной разместить до шести пассажиров (аэротакси), у Phenom 100 есть багажное отделение вместительностью в 1,6 куб.м.

Читайте также  Jet Aviation запускает современный FBO и ангар в аэропорту Скоттсдейл

В октябре 2017 года Embraer Executive Jets вновь поразил публику беспрецедентными решениями по обновлению популярного «малыша» Phenom 300, представив новую версию с литерой «Е» или Enhanced. И если внешне самолет остался прежним, то внутри дизайнеры компании поработали на славу.

Основной упор в новой модификации был сделан именно на комфорт пассажиров. Сложно представить себе бизнес-джет малого класса с таким количеством «полезной начинки». Начнем с того, что «Е-шка» получила концепт DNA Design, который применяется на новейших самолетах Legacy 450/500.  Phenom 300E оборудован принципиально новой системой развлечений и управление кабиной HD CMS/IFE (Cabin Management System/InFlight Entertainment) от Lufthansa Technik. В настоящее время эта система доступна для более крупных машин, что добавляет в копилку Phenom 300E еще один безоговорочный «плюс». Теперь даже в сравнительно небольшом джете пассажиры могут не только работать, но и отлично отдыхать, просматривая собственный контент на мониторах, делать звонки, управлять климат-контролем и другими функциями.

Be the first to comment

Leave a comment