Bombardier построит в Австралии новый техцентр

Bombardier Aviation продолжает развивать свою глобальную сервисную сеть, имея планы по созданию сервисного центра площадью 50 000 кв. футов в Essendon Fields Airport в Мельбурне, Австралия. Строительство нового объекта должно начаться в этом году, а ввод строй планируется в 2022 году. В центре будет работать 50 человек, в том числе 40 технических специалистов, и здесь же будет располагаться склад запчастей площадью 4000 кв. футов.

Австралия – ключевой рынок для Bombardier. Более половины австралийского парка деловой авиации, насчитывающего 168 самолетов, состоит из бизнес-джетов Bombardier. Этот новый объект станет важными воротами в Азиатско-Тихоокеанский регион и станет ключевым центром для клиентов в регионе и для перспектив будущего роста флота Bombardier. Он будет поддерживать самолеты Learjet, Challenger и Global, выполняя плановое и внеплановое обслуживание, модификации, установку авионики и услуги AOG. Также новый центр сможет принять одновременно два самолета Global 7500.

Новый центр также дополняет возможности Bombardier по техническому обслуживанию в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая сервисный центр в Сингапуре, который расширяется на 330 000 кв. футов.  

«Мы очень довольны появлению нового сервисного центра в Мельбурне, который станет дальнейшим развитием обязательств Bombardier в Австралии и Азиатско-Тихоокеанском регионе», — сказал Жан-Кристоф Галлахер, исполнительный вице-президент Bombardier Aviation по услугам, поддержке и корпоративной стратегии. «Добавляя больше специализированных ноу-хау и увеличивая возможности для обслуживания большего количества самолетов в этом ключевом регионе, мы предоставляем нашим клиентам еще больше причин, чтобы привезти свои самолеты домой».

Руководить центром в Мельбурне будет Кори Трудген, бывший авиатехник австралийского Королевского флота, который в последнее время был генеральным директором лондонского сервисного центра Bombardier в Биггин Хилл.

Читайте также  10 причин стать владельцем РС-24

Be the first to comment

Leave a comment