Bombardier и Jetex построят в Сингапуре современный FBO

Компании Bombardier и Jetex объединили свои усилия для создания в Сингапуре FBO мирового класса. Соответствующее соглашение было подписано на этой неделе. Канадский авиапроизводитель Bombardier в настоящее время активно реализует план расширения в крупнейшем деловом аэропорте Азии – Seletar Aerospace Park (Сингапур), чтобы превратить этот объект в высокопроизводительный универсальный суперцентр, предлагающий клиентам полный спектр услуг в сегменте деловой авиации. Частью плана является приход в аэропорт крупного провайдера по наземному обслуживанию, который обеспечит операторам и пассажирам бесперебойное обслуживание, отмечают представители Bombardier.

«Мы очень рады сотрудничать с поставщиком услуг такого уровня в рамках расширения Сингапурского сервисного центра Bombardier, ключевого узла деловой авиации в Азиатско-Тихоокеанском регионе», — сказал Жан-Кристоф Галлахер, исполнительный вице-президент Bombardier Aviation. «Jetex разделяет стремление Bombardier предоставлять услуги высочайшего качества, которые требуются и заслуживают внимание клиентов».

«Сингапур станет четвертым направлением Jetex в Азиатско-Тихоокеанском регионе после Токио (Ханэда и Нарита) и Осаки. Взыскательные путешественники могут рассчитывать на новый уровень комфорта, гостеприимства и удобства, воплощенного в жизнь высокопрофессиональной и преданной своему делу командой», — резюмирует Галахер.

«Мы с оптимизмом смотрим на возможности роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе и очень рады добавить Сингапур в нашу сеть», — сказал Адель Мардини, основатель и генеральный директор Jetex. «В 2019 году в Сингапуре был очень высокий спрос на частные самолеты, и рост составил 16% по сравнению с 2018 годом. Итак, мы собираемся удовлетворить растущий спрос с помощью исключительного FBO и образцовой операционной поддержки».

После реализации проекта сервисный центр Bombardier в Сингапуре будет включен во всемирную сеть частных терминалов и систему наземного обслуживания Jetex с доступом к услугам компании по планированию международных рейсов и поддержке полетов. Персонал Bombardier по наземному обслуживанию получит выгоду от современной платформы Jetex Global Trip Manager, которая позволит Bombardier обеспечить бесперебойное обслуживание самолетов, безопасность и контроль багажа, а также выставление счетов в режиме реального времени. Операторы и пассажиры получат удовольствие от высококачественного, последовательного и надежного путешествия между частными терминалами Jetex по всему миру.

Читайте также  Из бизнес-джета в бизнес-класс: как и куда в 2020 году летали богатые россияне

«И Bombardier, и Jetex имеют многолетний опыт работы в частной авиации. Используя сильные стороны обеих компаний, мы с нетерпением ждем возможности предлагать лучшие объекты и приносить больше пользы нашим клиентам, как в Сингапуре, так и во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе», — заключил г-н Мардини.

Bombardier объявила о значительном расширении своего сервисного центра в Сингапуре в Seletar Aerospace Park в феврале 2019 года, что является частью инициативы по расширению и расширению своей всемирной сети обслуживания клиентов.

Be the first to comment

Leave a comment