ASG дает неоднозначный прогноз по Азии

Asian Sky Group (ASG) дала неоднозначный прогноз для отрасли в Азиатско-Тихоокеанском регионе: покупательские намерения растут, а операции восстанавливаются, но все еще снижаются по сравнению с прошлым годом. В своем выпуске Asian Sky Quarterly за третий квартал 2020 года, выпущенном на этой неделе, ASG сообщила, что использование бизнес-джетов в регионе в настоящее время снижается всего на 9% по сравнению с прошлым годом, что является значительным улучшением по сравнению с падением в апреле.

«Назовите это V-образным восстановлением или сглаживанием кривой, мы примем это, поскольку отрасли нужны самолеты в воздухе», — сказал генеральный директор ASG Джеффри Лоу, сославшись на рост международных рейсов наряду с восстановлением в Китае.

В результате намерения приобрести деловые самолеты на вторичном рынке увеличились на 3%, но на рынке появляется больше самолетов, и их продажа занимает больше времени. Это снижает цены, отметил Лоу, сказав, что с марта по июль стоимость средних и крупноразмерных самолетов упала от 15% до 20%. Однако в августе произошло небольшое оживление.

«Хорошая новость заключается в том, что начало восстановления, которое мы наблюдали и на которое надеялись в прошлом квартале, сохраняется», — сказал Лоу. «Плохая новость – то, что экономика и ВВП на данный момент по-прежнему страдают от пандемии – от сокращения на 23,9% в годовом исчислении в Индии до всего 3,2% в Южной Корее». Он отметил, что в Китае дела идут лучше.

Согласно отчету, «пессимистические настроения, вызванные COVID-19 в Азиатско-Тихоокеанском регионе, ослабли, поскольку на рынке Большого Китая наблюдается экономический подъем. Это, как следствие, стабилизировало настроение рынка, поскольку все больше респондентов в третьем квартале полагали, что рыночный спрос восстановится в первой половине 2021 года».

Читайте также  Авиаоператор China Airlines отказался от пассажирских ВС В-747

Be the first to comment

Leave a comment