AIRCRAFT INSIDE

В этом году одно из мероприятий программы конференции «Деловая авиация», которая проводится под эгидой Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации и состоится 22 октября 2020 года, будет посвящено тому, что касается работы с пассажиром на борту воздушного судна. Деловая авиация предполагает самые высокие стандарты работы с пассажиром и уникальный уровень сервиса. Во многом, удовлетворенность пассажира определяет его лояльное отношение к перевозчику. Время пассажира на борту – это время его отдыха, работы, общения с другими пассажирами. Обеспечение комфорта и безопасности в салоне – залог успешного рейса.

Сегодня сервисный сектор деловой авиации представляет собой целое направление работы, которое можно охарактеризовать как высококонкурентное. Развитие отрасли деловой авиации в целом, влияние внешних неблагоприятных факторов, новые стандарты и требования к безопасности и качеству не дают стоять на месте. В рамках программы мы поговорим о работе бортпроводников, новых тенденциях в кейтеринге, строительстве интерьеров и уходе за ними, а также о том, как обеспечить надлежащее качество обслуживания на борту в тех аэропортах, где инфраструктура и поставки необходимых услуг ограничены, каким новым требованиям необходимо соответствовать поставщикам услуг сегодня.

В сессии примут участие:

  • Ирина Юшина, Генеральный директор, Учебный центр «Джет-сервис»
  • Евгений Васильев, Заместитель генерального директора, ООО «СКАЙКЛИН»
  • Евгений Панин, Генеральный директор, Jet Gourmet
  • Дмитрий Онянов, генеральный директор, ООО УК «Тулпар Аэро Групп»
  • Денис Кузовов, директор по производству, ООО «Тулпар Интерьер Групп»

Читайте также  Bombardier подвела итоги года

Be the first to comment

Leave a comment